Мажущие выделения

Здравствуйте! У меня диагностирована пролактинома и нарушения месячного цикла. Долгое время принимала разные препараты (в том числе и гормональные). На их фоне все шло нормально, без них - нет. Но последние полгода принимала достинекс, для снижения пролактина, его мне прописал эндокринолог. Но последний месяц достинекс перестала пить, месячных не было с мая. Сейчас начались какие-то мажущие выделения, которые длятся уже 2 недели. К врачу только 4-го сентября записалась, там с ним буду сразу все проблемы решать, но сейчас надо разобраться с этими выделениями, потому что уже 2-ю неделю это тянется. Что это может быть? Планирую сходить к обычному гинекологу в поликлинику до 4-го числа, потому что ситуация беспокоит.
Здравствуйте, Лиля! Исключена ли на настоящий момент беременность? Необходимо сдать кровь на ХГЧ. Другими причинами подтбных нарушений могут быть кисты яичников и патология эндометрия. Рекомендую Вам, не откладывая, обратиться к гинекологу и выполнить УЗИ.
113
Добрый день, Лиля. Это может быть гормональный сбой. Обратитесь к гинекологу, сдайте анализы на половые гормоны, сделайте УЗИ малого таза.
3017
Спасибо большое, беременность исключена, я обратилась к гинекологу, узи только 4-го сентября назначено. Мне прописали дицинон по 1т 3р в день, пока ничего не изменилось. Если кисты, то какое это может быть лечение? Чтобы понимать, к чему готовиться. И если гормональный сбой (что более вероятно при моем случае), то какое лечение и как остановить эти мажущие выделения?
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы