Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Покраснение, отек, зуд после компресса

Покраснение, отек, зуд после компресса

Покраснение, отек, зуд после компресса
Здравствуйте. Я сделала спиртовый компресс на колено из подмора, после чего кожа сильно покраснела, отекла и стала чесаться. Я выпила лоратадин. Что делать?
Ответы
Здравствуйте. Продолжите прием антигистаминного препарата курсом. Местно можно применять фенистил гель для усиления эффекта. При необходимости посетите врача. Запомните, что подмор Вы переносите плохо, и больше не применяйте ни его, ни другие продукты пчеловодства. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Не исключено. что вы не верно подобрали процентное соотношение и могли получить ожог. Возможно индивидуальная реакция на ингредиенты. Непременно прием антигистаминного препарата, наружно-мазь гидрокортизоновая два раза в день. Не откладывайте проведение исследований (клинический анализ крови), начало проведение терапии.Это правильно и в ваших интересах. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4521 человек!