Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Сыпь, красные пятна, что это?

Сыпь, красные пятна, что это?

Сыпь, красные пятна, что это?
Здравствуйте. Женщина. 17 лет. Болела сильно голова, давление не мерила, когда хотела выпить таблетку от головы, нечаянно выпила другую таблетку жаропонижающее(аниприлин). Возможно было пониженным, а я ещё понизила. Пыталась вывести из организма через рот, но, по-видимому, что-то прошло в организм и под глазами появилась сыпь, красные пятна. Не чешутся. Что это?
Ответы
Здравствуйте. К сожалению, в такой ситуации без осмотра можно только предполагать, о чем идет речь. Для уточнения ситуации целесообразно обратиться к врачу-дерматологу на прием очно для осмотра. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по лечению в зависимости от окончательного диагноза. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Анаприлин это не жаропонижающее. Принимать препараты нужно крайне аккуратно, по назначению врача. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3116 человек!