Что происходит с кожей и почему так?

Что происходит с кожей и почему так?
Обратилась к врачу по поводу плохого состояния волос. Прописали пить витамины С и Е. Но вот на 2-й день после их приема кожа на руках стала шелушиться, на лице ее стягивает, как будто умылась с хозяйственным мылом, появляются морщинки. Перестала пить - все прекратилось. Покупала витамины других производителей - результат тот же самый. Но, что удивительно, волосы, действительно оживают, как будто. Что же происходит с кожей и почему так?
Ответы
Здравствуйте. Возможно, витамины назначены не подходяще, если не проводились анализы. Для уточнения ситуации в плане обследования необходимо выполнить общий и биохимический анализ крови, гормоны щитовидной железы, по результатам при необходимости консультация эндокринолога, гастроэнтеролога. После консультации будет определена тактика и даны рекомендации по терапии.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Всего элементов: 3784
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3892 человека!