Что могло спровоцировать прыщи на лице?

Что могло спровоцировать прыщи на лице?
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста. Может ли повышенный эстрпдиол и кортизол, спровоцировать прыщи на лице и теле? И покраснение лица.
Ответы
Здравствуйте. Могут. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-дерматологу, эндокринологу на прием очно для осмотра. В плане обследования должны быть выполнены общий и биохимический анализ крови, витамины, микроэлементы, гормоны щитовидной железы, по результатам при необходимости консультация гастроэнтеролога, гастроскопия. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Следует придерживаться рационального питания, с исключением сладкого, жирного, жаренного. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Изменения уровня гормонов могут иметь самые разнообразные последствия, в частности определенные вами. Непременно имеет смысл посетить эндокринолога, предоставить результаты исследований уровня половых гормонов, клинический и биохимический анализы крови, гормонов надпочечников.Полученные результаты помогут определить необходимую терапию .Посетите дерматолога.После осмотра вам предложат варианты общей и местной терапии.Не следует откладывать проведение рекомендованных мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3644 человека!