Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Помогите откорректировать инсулин

Помогите откорректировать инсулин

Помогите откорректировать инсулин
У меня сахарный диабет первого типа, по ночам стал сильно падать сахар. Засыпаю с сахаром 11,5 в 2:00 ночи мерею сахар 3,5, поднимаю до 7,5, просыпаюсь в 7:00 утра сахар 9. Изначально колола 10 единиц лантуса, уже год выдают Туджео СолоСтар, его тоже колола 10 единиц теперь снизила до 4 единиц, а по ночам вот такая ситуация. Две недели назад во сне около четырёх утра впала в кому. До комы колола 10 ед. Туджео СолоСтар. Помогите откорректировать инсулин.
Ответы
Здравствуйте. Подбор лекарственных препаратов и коррекцию схемы терапии может провести врач только на очном приеме, с учетом всех данных – анамнеза, жалоб, клинической картины, данных анализов и обследований, проводимого ранее лечения и его эффективности, сопутствующих заболеваний. Необходимо обратиться на консультацию к эндокринологу для определения оптимальной тактики. Не откладывайте обращение к врачу. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Настоятельно рекомендую, не следует пытаться самостоятельно проводить коррекцию терапии. Незамедлительно посетите эндокринолога, вам повторят исследования и выполнят коррекцию. Помогут составить рациональное меню. Начните выполнение рекомендованных мероприятий утром. Это правильно и ваших интересах Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3359 человек!