Что это может быть?

Что это может быть?
В июне была склеротерапия на левой ноге, позже появились шишки бордового цвета в местах склеивания, обратилась к врачу, пропила курс лекарств. Позже заметила боль в ногах при ходьбе, усталость, повышение давления до 140/100,ноги к ночи сводит. А дня три обнаружила покраснение на ногтях, теперь они стали такими(фото прилагаю) запись к врачу через несколько дней, чем я могу себе помочь, на что это похоже. Спасибо.
Ответы
Здравствуйте. Для уточнения ситуации в плане обследования стоит выполнить УЗДС сосудов нижних конечностей, общий и биохимический анализ крови, в том числе калий, кальций, магний, коагулограмму, срб, по результатам посетить врача хирурга, дерматолога очно для осмотра. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит надолго откладывать обращение к специалистам и проведение лечебно-диагностических мероприятий

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Не исключено что операция проведена с погрешностями. Непременно выполнить клинический анализ крови, уровень тромбоцитов, доплерографию сосудов нижних конечностей( от паховых складок и до голеностопа). Посещение грамотного флеболога. Не следует откладывать проведение рекомендованных мероприятий. Это правильное решение и в ваших интересах

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4774 человека!