Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Покалывание в венах ног

Покалывание в венах ног

Покалывание в венах ног
Здравствуйте! Врач-гинеколог прописала транескан. При приеме чувствую покалывание в венах ног (подвздошная область и икры). Подскажите, пожалуйста, это нормально или надо прекратить прием?
Ответы
Здравствуйте. Для уточнения ситуации желательно посетить лечащего врача очно повторно, в плане обследования сдать коагулограмму, При выявлении изменений будут даны рекомендации по коррекции терапии. Сами по себе описанные ощущения основанием для отмены не являются, если не имеют большой степени выраженности и не приносят значимого дискомфорта в самочувствии. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Непременно выполните исследование сосудов нижних конечностей, снимки поясничного отдела позвоночника. Непрменно клинический анализ крови, уровень тромбоцитов. Не откладывать проведение исследований Доктор, назначивший вам препарат, должен был назначить проведение исследований не реже одного раза в десять дней( клинический анализ крови +тромбоциты). Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4763 человека!