Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Раздражение в пищеводе от лекарства

Раздражение в пищеводе от лекарства

Раздражение в пищеводе от лекарства
Подскажите, пожалуйста, как принимать лекарство если оно разлражает пищевод? Начал принимать Фезам в капсулах, препарат нравится по своему действию, но проблема в том, что после приема в начале пищевода возникает спазм, боль и рези, спустя время если не принимать, они проходят,но при новом приеме снова...
Ответы
Здравствуйте. Попробуйте принимать препарат после еды, запивать его обильным количеством воды. Скорее всего. это поможет минимизировать неприятные проявления. Так же можно принять спазмолитик для облегчения неприятных симптомов после приема препарата. При сохранении симптомов обратитесь к лечащему врачу повторно для подбора альтернативной схемы терапии. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3153 человека!