Это нормально?

Это нормально?
Здравствуйте, мне 31год.Делали блокаду дипроспаном 4 укола в позвоночник. Менструация наступила во время. В первые дни были скудные выделения. Сейчас обычные. Но по дням менструация затянулась. Это нормально? Нужно ли принимать препараты для остановки менструации? Как мне быть? Спасибо
Ответы
Здравствуйте. Если кровянистые выделения не стихают, менструация длится более 7-10 дней, для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-гинекологу на прием очно. В плане обследования должны быть выполнены УЗИ органов малого таза, анализ крови на половые гормоны, по показаниям пцр на все группы инфекций. По совокупности данных обследования будет определена дальнейшая тактика и даны рекомендации Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Имеет смысл провести исследование уровня половых гормонов, узи органов малого таза. С результатами исследований и подробным рассказом по сути проблемы посетите гинеколога. Будет определена суть проблемы и предложены варианты решения. Не следует откладывать проведение диагностических мероприятий. Это правильное решение вопроса и в ваших интересах Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
Всего элементов: 3207
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы