Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Коричневые выделения

Коричневые выделения

Коричневые выделения
Здравствуйте. Лечу бактериальный вагинит ,принимаю на данный момент вагилак сейчас седьмой день из десяти . И шестой день после окончания менструации все было хорошо и тут сегодня появились темно-коричневые выделения из влагалища (без болей ,зуда и т.д. ) . Что это может быть ?
Ответы
Ошиблась "бактериальный вагиноз " Поделиться в WhatsApp
Здравствуйте. Для уточнения ситуации стоит сдать пцр на все группы инфекций, выполнить УЗИ малого таза, по результатам посетить врача очно. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3444 человека!