Войти
Выбор региона
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Кровотечения посредине цикла

Кровотечения посредине цикла

Кровотечения посредине цикла
Здравствуйте. Мне 19 лет, принимаю регулон. После месячных через ~10 дней началось кровотечение. Первый день совсем незначительно, просто мажущие выделения коричневого цвета, а уже на второй день более серьезно: небольшое кровотечение, как в первый день месячных. Возможна ли такая ситуация, если учесть, что был пропуск в 1-2 дня приема регулона, а потом снова возобновление приема? Или иная причина? (два раза было обострение цистита
Ответы
Здравствуйте, Инна! Да, кровотечение могло быть спровоцировано пропуском приема препарата Регулон. Рекомендуется обратиться на прием к гинекологу для проведения осмотра, определения выраженности кровотечения, при необходимости, подбора лечения. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3918 человек!