Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Кровянистые выделения, принимаю Линдинет 20

Кровянистые выделения, принимаю Линдинет 20

Кровянистые выделения, принимаю Линдинет 20
Здравствуйте! Принимаю ОК Линдинет 20. Через 3 часа после очередного приема таблетки(22:00) у меня по причине отравления началась диарея, прочитав в интернете инструкцию где было сказано что при возникшей проблеме нужно выпить ещё одну гормональную таблетку в течение 12 часов, я выпила таблетку в 7 часов утра. Я заметила что начиная с обеда это дня у меня начались не значительные кровенистые выделения. Это считается нормой или же проблемой?
Ответы
Здравствуйте. В вашем случае вполне может произойти сбой цикла. За три часа вещество вполне могло раствориться и начать свое действие. Непременно выполните исследование уровня половых гормонов, если цикл собъется. Посетите доктора с результатами.Это будет правильно и в ваших интересах. Следите за выделениями. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4066 человек!