Месячные длиннее обычного

Месячные длиннее обычного
Если я начала пить противозачаточные в первый день месячных,а сейчас 8 день месячных ( обычно идут 5-6 дней) это нормально?
Ответы
Здравствуйте. На фоне начала приема оральных контрацептивных препаратов сбой менструального цикла возможен. Период адаптации организма к новому гормональному фону длится два-три месяца. Если свыше этого срока цикл не установится, возможно решение вопроса о замене препарата. Необходимо посетить врача-гинеколога повторно для определения тактики. В плане обследования должны быть выполнены УЗИ органов малого таза, анализ на половые гормоны по фазам цикла. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Если до начала приема у вас был стабильный цикл, он непременно восстановится.необходимо некоторое время. Не забывайте ,первые 10-12 дней необходимо дополнительное предохранение либо не вступать в половые отношения. В дальнейшем,при соблюдении правил приема, вам не грозит беременность.Следуйте инструкции и все будет по желанию вашему.Непременно следует проводить исследование на все группы инфекций не реже одного раза в квартал, уровень половых гормонов 1 раз в 6 месяцев. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
Всего элементов: 3590
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы