Нормальны ли эти симптомы при приеме Регулона?

Нормальны ли эти симптомы при приеме Регулона?
Мне назначили регулон на 3 месяца. Есть небольшая киста на яичнике. Гормоны все в норме. Пропила 10 дней и начались коричневые мажущие выделения, заболела грудь и иногда болит низ живота. Это нормально при приеме регулона? Или стоит прекратить?
Ответы
Здравствуйте. На фоне начала приема оральных контрацептивных препаратов сбой менструального цикла возможен. Период адаптации организма к новому гормональному фону длится два-три месяца. Если свыше этого срока цикл не установится, возможно решение вопроса о замене препарата. Необходимо посетить врача-гинеколога повторно для определения тактики. В плане обследования должны быть выполнены УЗИ органов малого таза, анализ на половые гормоны по фазам цикла.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Это не нормально, но вполне ожидаемо. Прием гормонов изменить цикл. Если терапия назначена доктором по результатам исследований, имеет смысл продолжить прием препарата согласно рекомендациям.Цикл восстановится,непременно. Следует внимательно отслеживать ваше самочувствие, ежели отметите недомогание,непременно посетите доктора и проведите коррекцию терапии.Это правильное решение вопроса и в ваших интересах. Не следует пропускать прием препарата, желательно принимать в определенное время.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4791 человек!