Это побочное действие от какого-то препарата?

Это побочное действие от какого-то препарата?
Здравствуйте, при стенокардии, гемоглобин 158 и выписали варфарин, верошпирон, тригримм. Стали болеть кости, это побочное от какого то препарата?
Ответы
Здравствуйте. Взаимосвязь с приемом препаратов возможна. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к лечащему врачу на прием повторно, сообщить о возникших явлениях. В плане обследования необходимо выполнить общий анализ крови, биохимию, в том числе электролиты, коагулограмму, с-реактивный белок. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Непременно посетите вашего лечащего доктора и проведите коррекцию терапии.Предварительно выполнить клинический анализ крови, уровень тромбоцитов, гемостазиограмму,доплерографию сосудов нижних конечностей и состоятельность клапанного аппарата. Полученные результаты помогут в определении сути вашей проблемы и проведении коррекции терапии.Это правильное решение проблемы и в ваших интересах. Получая подобную терапию вам должны непременно рекомендовать проведение исследований. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы