Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Что делать в такой ситуации

Что делать в такой ситуации

Что делать в такой ситуации
Здравствуйте! Муж делал уколы цефритаксон А после последний надулась кожа Будто под кожей лекарство достаточно большая область примерно см 10 Подскажите что делать в такой ситуации
Ответы
Здравствуйте. К сожалению, в такой ситуации в заочном формате можно только предполагать, о чем речь. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-хирургу на прием очно для осмотра. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит надолго откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Инъекции следует проводить в процедурном кабинете либо приглашать медсестру на дом. В вашем случае имеет смысл посетить приемное отделение вашей больницы,провести осмотр(ислючить развитие постинъекционного абсцесса). по результатам осмотра будет принято решение либо на проведение консервативной терапии, либо,если есть признаки абсцесса-оперативного.До утра вполне допустимо наложить полуспиртовый (водочный компресс)на 1-1.5 часа. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3216 человек!