Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Отразится ли на лечении сокращение курса?

Отразится ли на лечении сокращение курса?

Отразится ли на лечении сокращение курса?
у меня кандида альбиканс в крови на ногтях,,,мне Тербинафин выписали в таблетках 7 дней принимать две перерыв,,,я первый курс 4дня пропил их н,,так получилось на второй 7дней и ещё третий курс буду принимать ,,скажите если я первый курс четыре дня пропил это на лечение не отразится?
Ответы
Здравствуйте. Нарушение схемы терапии может снизить её эффективность, это создает риск формирования устойчивых к препарату штаммов. Старайтесь соблюдать рекомендации максимально аккуратно. При онихомикозе необходимо так же систематическое применение местных средств, проведение гигиенических мероприятий, в частности обработка всей обуви и чулочно-носочных изделий. По результатам терапии контрольные анализы. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте! Не очень поняла из вашего рассказа, что произошло, но несоблюдение схемы может отразиться на эффективности лечения. Продолжайте лечиться, другого выхода нет. Далее покажитесь врачу после прохождения курса лечения. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3047 человек!