Что это может быть, как лечить?

Что это может быть, как лечить?
Добрый день. Возникла такая проблема с ногтями (фото прилагаю). Побелели ногти вчера одновременно на двух руках. Лаком ногти не красила 1,5 месяца. Пользовалась восстанавливающим средством Эвелин 8в1. Что это может быть? Как лечить? Возможна ли побочка от данного восстанавливающего средства?
Ответы
Здравствуйте. Реакция на средство возможна, оно содержит формальдегид. Прекратите его использование. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-дерматологу на прием очно. После консультации будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит откладывать обращение к специалисту. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Наличие белых пятен характерно для проблем с нервной системой, в вашем случае имеет место отслойка ногтевой пластинки от ложа. Непременно посетите дерматолога.Прекратите использовать хим препараты для обработки ногтей и подногтевых пространств, используйте витаминный лак фирмы "МИРРА". Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4549 человек!