Войти
Выбор региона
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Остеопороз как следствие приема Эутирокса

Остеопороз как следствие приема Эутирокса

Остеопороз как следствие приема Эутирокса
у меня остеопороз из-за того что я пил эутерокс что мне делать болят кости но ногах колени таз, позвоночник
Ответы
Здравствуйте. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-эндокринологу, ортопеду на прием очно. В плане обследования необходимо выполнить денситометрию, снимки позвоночника, анализ крови на в-кросслапс, на уровень кальция и витамина Д, ревматологические пробы. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Целесообразно назначение препаратов для лечения остеопороза, в том числе кальция, витамина Д, обезболивающих препаратов, витаминов, метаболиков. может быть рекомендовано ношение корсета, физиотерапия. Не стоит откладывать обращение к специалистам и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Непременно провести исследование уровня витаминов и микроэлементов крови, клинический и биохимический анализы крови, уровень гормонов щитовидной железы и надпочечников. С результатами исследований имеет смысл посетить доктора в очном порядке.Будет определена суть проблемы и предложены варианты терапии.Не следует откладывать проведение рекомендованных мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3242 человека!