Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Была сыпь, дали супрастин, стала облезать кожа

Была сыпь, дали супрастин, стала облезать кожа

Была сыпь, дали супрастин, стала облезать кожа
Здравствуйте! У ребёнка была сыпь на пальчиках и на обеих кистях, мы подумали, что это аллергия, и дали 1:3 таблетку супрастина. Сыпь прошла, но на ручках начала облазить кожа. Что это может быть? Ребёнку 5 лет.
Ответы
Здравствуйте. Такие явления могут быть одним из проявлении аллергии. Для уточнения ситуации целесообразно обратиться к врачу на прием очно для осмотра. По результатам консультации будет определена тактика и даны рекомендации по лечению в зависимости от окончательного диагноза. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. К аллергическим состояниям это не имеет отношения.Не исключен гиповитаминоз. Не откладывайте проведение исследований уровня витамина А,Д. С результатами исследований имеет смысл посетить доктора в очном формате. Самостоятельно вполне возможно использовать увлажняющие средства и средства с витамином А. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Не исключено ,что подобное состояние возникло в результате прошедшего дисгидроза. В этом случае вполне достаточно использовать только увлажняющие средства, не обрывать кожу(аккуратно подстригать ножницами). Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3821 человек!