Рвота от лекарств

Рвота от лекарств
здравствуйте,скажите пожалуйста ребёнка два года мальчик рвет от сиропа от кашля а также от антибиотика клацид и от энтерофурила и вообще от любого лекарства,можно ли делать клизму из этих препаратов?
Ответы
Здравствуйте. Возможно парентеральное введение антибиотиков (инъекции), на назначить его должен врач. Энтеросорбенты назначаются должны применяться согласно инструкции. Необходимо обильное питье малыми порциями для профилактики обезвоживания. В зависимости от ситуации вызовите на дом врача или скорую помощь, по результатам осмотра будет определена дальнейшая тактика.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
большое спасибо

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Вам имеет смысл заменить препараты,посетить доктора в очном порядке. Указанные вами препараты имеют различные формы. Нет,введение препаратов в прямую кишку нежелательно( особенно ,сироп от кашля). Некоторые препараты возможно ввести в клизьму, но вопрос должен решаться в очном формате

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
спасибо

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4716 человек!