Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Зеленый стул

Зеленый стул

Зеленый стул
кололи анти биотики 2месячному ребёнку стул был зелёный пили бифидум стал нормальный а сейчас опять зелёный!!может быть это остаточное после антибиотиков ????
Ответы
Здравствуйте. Изменение цвета стула может быть связано с приемом антибиотиков, нарушением пищеварения, состава микрофлоры, так же может быть связана с особенностями питания при грудном вскармливании (Вы не уточнили, на каком вскармливании ребенок). Стоит сдать посев кала на флору, посетить педиатра очно для получения рекомендаций.. В плане терапии целесообразны пробиотики продолжительным курсом (несколько недель). Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Приём антибиотика должен быть Непременно совместно с антибиотиком . В противном случае, проблема с кишечником гарантирована. Восстановительный период дисбиоза достаточно длительный . Непременно рациональное питание( вы не указали характер вскармливания). Если вы на ГВ- вам надлежит самым строгим образом следить за вашей диетой, если питание смесями, на время лечения перевести на безлактозных смеси Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3754 человека!