Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Агрессия после приема Ламотриджина

Агрессия после приема Ламотриджина

Агрессия после приема Ламотриджина
Начала принимать ламотриджин, стала более агресивна, могу ли с ним принимать новопосит?
Ответы
Здравствуйте. Вы не указали, в связи с чем назначен ламотриджин. Теоретически совместное назначение препаратов возможно, однако правильно будет посетить лечащего врача и сообщить ему о побочных явлениях. Он скорректирует терапию с учетом всех данных о ситуации. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3044 человека!