Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Выпила нечаянно вторую таблетку паксила

Выпила нечаянно вторую таблетку паксила

Выпила нечаянно вторую таблетку паксила
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, принимаю препарат паксил 5 дней по 20 мг ~ 1 таблетку. А сейчас вместо нейромультивита выпила вторую таблетку паксила. Рвоту вызвать не смогла. Сильно ли это опасно? Можно ли будет теперь вернуться к старой дозе?
Ответы
Здравствуйте. Примите активированный уголь или другой энтросорбент, если прошло немного времени, это нейтрализует действие препарата. В такой дозировке препарат тоже иногда назначается, для жизни это не опасно. Даже если всосется, ничего страшного не произойдет, но, возможно, будет небольшая слабость, сонливость, тошнота (но может и нет). Продолжите прием в прежней дозировке, впредь будьте более внимательны. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3046 человек!