Что это может быть?

Что это может быть?
Здравствуйте,болею пневмонией ,лечусь уже неделю,пью Флемоксин Солютаб 1000*2 р.в день,арбидол по 6 капусл,Эриус 1 р.в день и сироп Гербион. Появились пятна ,на ногах,руках,спине,очень чешутся.Что это может быть?
Ответы
Здравствуйте. Вероятно, имеет место аллергия на один из препаратов. Показано назначение антигистаминного препарата, отмена препарата, вызвавшего аллергию. Для уточнения ситуации необходим очный осмотр врача терапевта. В плане обследования необходимо выполнить общий анализ крови, рентгеновские снимки легких в двух проекциях. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит откладывать обращение к специалистам и проведение лечебно-диагностических мероприятий. После антибиотика нужно принимать пробиотик.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Рекомендую оставить антибиотик+пробиотик, отменить арбидол и гербион.Ингаляции отваром ромашки чередовать с бронхолитиком. Прием терафлю. Прием эхинацеи. Непременно прием антигистаминного препарата.Представьте снимки мест поражения на коже. Не следует откладывать выполнение рекомендованных мероприятий.Это в ваших интересах.Рассмотрите проведение физиотерапии,это непременно должно быть в комплексе терапии. Выполнив рекомендации вы отметите облегчение и ускорите процесс выздоровления.Непременно проведение дыхательной гимнастики.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3709 человек!