Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Слабость после приема пустырника

Слабость после приема пустырника

Слабость после приема пустырника
Подскажите, После приема пустырника чувствую сильную слабость, продолжать ли принимать?
Ответы
Здравствуйте. На фоне приема пустырника может иметь место понижение артериального давления, это может быть причиной слабости. Измерьте артериальное давление при хорошем самочувствии и после приема препарата при недомогании, это позволит уточнить ситуацию. Возможная тактика это снижение дозы пустырника или замена пустырника на валериану, которая на артериальное давление не влияет. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Непременно контроль АД не менее двух раз в день. Вполне возможно вам имеет смысл снизить дозу приема либо прекратить полностью. Пустырник имеет способность снижать АД. Не следует самостоятельно и бесконтрольно принимать препараты, только по рекомендации и под контролем доктора. Это правильно и в ваших интересах. После отмены, самочувствие восстановится достаточно быстро. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3251 человек!