На протяжении многих лет лидирующие позиции на бьюти-рынке занимали французские, американские, японские бренды, но всё изменилось, когда на арену вышла продукция Южной Кореи. Это вполне естественно породило огромную конкуренцию, побочным продуктом которой стали всевозможные мифы о корейской косметике. Развенчаем их с MedAboutMe.
Миф 1: Корейской косметике присущ 10-тиступенчатый уход
Действительно, при покупке крема, например, с муцином улитки, продавец может предложить сыворотку с этим компонентом, рекомендуя использовать их вместе для усиления эффекта. Но продукты одной серии присутствуют во многих марках, а не только в корейских. Множество брендов предлагают целые наборы по уходу, которые принято использовать друг за другом. Многие женщины уже успели оценить их преимущества, ведь это очень удобно и экономит кучу времени на поиск подходящего косметического средства.
В корейской косметике, как и в любой другой, присутствует такой уход, но ступеней в нём обычно четыре: очищение, тонизирование, нанесение действующего компонента и питание. Для очищения можно выбрать пенку или гель, пилинг-скатку, скраб, а для тонизирования тонер с определёнными свойствами. Здесь каждый волен выбирать то, что ему нравится, и что подходит его коже. Если нужно осветлить — осветляющий, а если имеются какие-то проблемы, то противовоспалительный.
Особое внимание нужно обратить на сыворотку. Многие женщины забывают, что она наносится под крем. Чтобы дать возможность активным компонентам работать, их нужно «запечатать» — то есть поверх сыворотки нанести крем.
Миф 2: Корейская косметика не подходит для европеек
Этот миф наверняка был придуман французскими и американскими производителями. Конечно, европейцы отличаются от своих корейских собратьев. У нас разный рацион питания, разный климат, но строение кожи у всех людей одинаковое. Независимо от расы она состоит из трёх слоёв: эпидермиса, дермы и гиподермы. Подкожно-жировая клетчатка тоже у всех одинаковая, различия касаются лишь её толщины.
У кореянок кожа более плотная и более смуглая, но ведь и среди представителей европеоидной расы есть масса людей, различающихся по цвету и плотности кожи. Самое главное — точно знать свой тип и особенности, потребности кожи, подбирая для себя уход, который подойдёт именно вам.
Миф 3: Азиатская косметика призвана отбеливать кожу
Имеющие от природы более смуглую кожу, кореянки стремятся сделать её более светлой, что и стало основой для данного мифа о корейской косметике. Но это вовсе не означает, что вся она обладает отбеливающими свойствами, вовсе нет. Как и у любого другого бренда, у неё есть линейка с осветляющими кожу компонентами, но остальные средства таким действием не отличаются. Всю необходимую информацию производители указывают на этикетке, помечая, что в составе присутствуют АНА-кислоты или витамин С. Если вы не стремитесь к отбеливанию своей кожи, то не выбирайте такие уходовые продукты.
Миф 4: Корейская косметика стоит дёшево
Если вы увидели в магазине косметику из Азии, цена на которую подозрительно низкая, то, скорее всего, перед вами подделка. Вместе с повышением спроса на продукцию азиатских брендов стал расти и сегмент подделок на этом рынке. Всё просто — спрос рождает предложение, но последнее не всегда оправдывает ожидание. Да, дорогие средства по уходу могут позволить себе не все, но не стоит ждать от дешёвых подделок хорошего качества и какого-то чудодейственного эффекта. Уж лучше тогда приобрести средство бюджетного, но проверенного бренда, чем покупать кота в мешке.
Отличить оригинал от некачественной копии можно, если внимательно осмотреть коробочку. Все этикетки должны быть ровно наклеены. Этот процесс автоматизированный, и никаких перекосов здесь быть не должно. Обратите внимание на наличие дополнительной наклейки с переводом на русский язык и сертификата соответствия. Кроме того, следует сравнить коробочку и баночку в магазине с фотографией на сайте производителя. Даже самые незначительные детали могут выдать фальсификат.
Если сомнения всё ещё остаются, то лучше вернуть товар на полку и постараться найти специализированный магазин, который сотрудничает с прямыми и сертифицированными поставщиками.
Миф 5: Патчи — это бесполезная трата денег
Такие популярные сегодня точечные маски для лица были изобретены в Южной Корее в 2000-м году. На рынке они появились в 2007-м году и на первых порах стоили очень дорого. В упаковке их было всего 2 штуки, и поначалу интереса у покупателей они не вызвали, потому что те просто не понимали, что это такое, и для чего они нужны. Надо сказать, что и среди современных женщин есть немало тех, которые прекрасно обходятся без этих пропитанных питательным составом «капелек». Но только тот, кто страдает от мешков под глазами, знает, в чём их секрет.
Патчи — это косметическое средство мгновенного действия. Главная ошибка при их использовании — увеличение времени воздействия, но эту маску нельзя держать несколько часов, а тем более оставлять на ночь. Иначе вместо пользы можно получить вред, не напитав кожу, а напротив — иссушив её. На самом деле достаточно всего 15 минут, чтобы мгновенно увлажнить и разгладить кожу вокруг глаз, убрать отёчность, тёмные круги под глазами, морщины. Если крем для лица принято наносить, минуя зону под глазами, то патчи как раз созданы для питания и восстановления кожи этой области.
Не знаете, какие патчи выбрать? Обратите внимание на гидрогелевые. Они прекрасно справляются с тусклостью и усталостью кожи, интенсивно увлажняют, обеспечивая лифтинг-эффект и свежий вид.
Миф 6: Корейская косметика подходит только для anti-age ухода
И хотя строение кожи у всех людей одинаковое, у кореянок она стареет медленнее. Это обусловлено генетикой, ведь поколение за поколением жители азиатского континента вынуждены терпеть частые ветра с пылью и песком и как-то защищаться от таких климатических особенностей. Плотная кожа, богатая коллагеном и эластином, хорошо для этого приспособлена, поэтому кореянки выглядят гораздо моложе европеек. Антивозрастной косметикой они начинают пользоваться намного позже, поэтому она и не так широко распространена. Зато у тамошних брендов очень много увлажняющих средств, способных сохранять в коже влагу.
Миф 7: Корейская косметика дарит вечную молодость и красоту
К сожалению, эликсира бессмертия ещё не изобрели, так что надеяться на вечную молодость и красоту не стоит, даже при наличии самого качественного и подходящего вашей коже ухода. К тому же нельзя не учитывать тот факт, что россиянки стали использовать продукты азиатских брендов сравнительно недавно, поэтому на получение ярко выраженного результата за столь короткий срок рассчитывать нечего. На самом деле совершенно не важно, средствами какой марки пользуется женщина — корейской, американской или родной российской. Главное — чтобы она учитывала тип и особенности кожи, её потребности, использовала средства по сезону с соблюдением рекомендаций и правил гигиены.
Как видно, корейская косметика породила о себе немало мифов, не имеющих ничего общего с правдой. Россиянок привлекает красивая картинка, они видят корейских женщин с идеальной кожей, не учитывая тот факт, что очень многое является заслугой генетики. Лучше сосредоточиться на своих потребностях и особенностях, подбирая уход в зависимости от индивидуальных характеристик.
Использованы фотоматериалы Unsplash