19.09.2019 1288

Красота по заказу: персонализированная косметика

Индивидуальный подход к каждому клиенту является залогом успеха любого предприятия. Эту истину очень хорошо усвоили бьюти-бренды, которые в последнее время всеми силами пытаются персонализировать свои средства красоты. Есть ли будущее у косметики на заказ, разбирался MedAboutMe.

Индустрия красоты: чудо-крем для лица

Индустрия красоты: чудо-крем для лица

Все началось в 2015 году, когда марка Lancome предоставила услугу, которая заключалась в создании идеального, подходящего по всем параметрам кожи крема для каждого клиента. Заказать его можно было только в некоторых американских магазинах, но как говорится: «красота требует жертв». И результат действительно того стоил, потому как кожа после его нанесения выглядела безукоризненно.

Принцип изготовления чудо-крема заключался в следующем: за определенную плату консультант при помощи специального гаджета определял тип и тон кожи клиента. А потом, исходя из полученных данных, составлял список необходимых ингредиентов и их пропорции. После этого отобранные компоненты помещались в специальную емкость для смешивания, и уже через 10 мин был готов тональный крем. Красота, не правда ли?

Еще дальше пошел калифорнийский бренд Match Co, который разработал приложение для смартфона, дающее возможность с точностью определить оттенок и подтон кожи лица. После digital-диагностики клиенту предлагалось купить крем с доставкой на дом. Формула крема была универсальна, но фишка в том, что на каждом тюбике было выгравировано имя его обладателя.

Сыворотка для кожи лица: антивозрастной уход и не только

Самым популярным косметическим продуктом для персонализации считается сыворотка. И это не удивительно, потому как действие серумов направлено на решение конкретных проблем с кожей. Кроме того, сыворотка используется как в процессе антивозрастного ухода, так и обычного.

Выписывать концентраты по рецепту первыми начали в Kiehl`s с момента открытия первой аптеки бренда и где-то до 1980 года можно было купить персональный состав, изготовленный вручную. Спустя почти пятьдесят лет марка решила возродить забытую традицию. И сегодня в нескольких магазинах Москвы и Санкт-Петербурга уже можно купить персонифицированную сыворотку Apothecary Preparations, состоящую из базового концентрата и двух индивидуально подобранных компонентов.

Миллениалам, которые все привыкли делать через Интернет, бренд Scin Inc предлагает составить в режиме онлайн свой коктейль красоты. Для этого достаточно всего лишь зайти на сайт и ответить на несколько вопросов, после чего система сама определит, в каком состоянии находится кожа лица и подберет три сыворотки, которые и станут основой концентрата.

Марка Nu Skin тоже предлагает своим клиентам пройти тестирование, по итогам которого они смогут заказать набор из двух кремов и трех сывороток.

Последнее достижение косметической промышленности – сыворотка с картриджами. В процессе ее изготовления необходимые концентраты смешиваются с универсальной базой, содержащей насыщенную фитонутриентами воду, и клиент на месте получает нужный ему продукт. Состав базы и концентратов разрабатывается таким образом, чтобы в результате удалось получить оптимальное соотношение ингредиентов, использование которых по отдельности не представляется возможным.