Согласно исследованию парижского университета Sciences Po, школьники потеряли более трети годичного обучения из-за коронавируса, и догнать программу не могут.
Во время периодических локдаунов школы были закрыты для большинства учеников, и многие из них были вынуждены учиться дома. Теперь исследования показывают, что эти дети потеряли 35 процентов навыков и знаний за год из-за задержек в обучении. Выводы основаны на анализе 42 исследований в 15 странах с высоким и средним уровнем дохода, включая Австралию, Бразилию, Германию, Италию, Мексику, Испанию, США и Великобританию.
Исследователи из говорят, что задержки в обучении по школьным программам, по-видимому, сохраняются уже более 2,5 лет.
Дети в начальных школах больше отстали в математике по сравнению с чтением — возможно, потому что процесс обучения математике больше зависит от того, чтобы учитель давал инструкции, добавила команда. «Важно, что эти недостатки в обучении сохраняются во временном окне, которое мы наблюдаем. Мы не наблюдаем тенденции к восстановлению у детей этих нарушений обучения».
Исследователи добавили: «Пандемия коронавируса привела к одному из крупнейших сбоев в обучении в истории. Мы еще не знаем, насколько большими они будут, но очень вероятно, что мы увидим эти негативные последствия, когда дело дойдет до выхода сегодняшних школьников на рынок труда».