Три чашки чая в день – ключ к реальной защите от диабета
Два исследования — японских и американских ученых — показали: черный чай снижает уровень сахара, передает The Daily Mail. Специалисты, правда, изучали не сам напиток, а экстракты черного чая. Оказалось, экстракты прекрасно регулировали сахар.
Американскую сторону представляла Лиза Стригель из Университета Фрэмингэм. Она выделила из заварки большое количество антиоксидантов. Все они блокировали энзимы (альфа-амилазу и альфа-глюкозидазу), повышающие сахар после употребления в пищу углеводов. Японские ученые в лице Фармацевтической школы Фармацевтического университета Хоккайдо замораживали пудровый экстракт листьев черного чая. И он так же воздействовал на энзимы.
Что важно, молоко, добавляемое в чай, не мешает растительным веществам работать — альфа-амилаза и альфа-глюкозидаза не проявляли активность, и глюкоза не образовывалась в теле. Это идеальное решение при диабете 2 типа. Кстати, ранее на примере почти 300000 человек было доказано: 3-4 чашки чая в день давали 25%-е снижение риска диабета 2 типа.
О том, почему именно чай производит подобный эффект, ученые говорят следующее: видимо, магний и антиоксиданты весьма активны в чае. Антиоксиданты (флавоноиды), например, контролируют воспаление, уменьшают степень образования тромбов, улучшают работу сосудов и спасают от блокады артерий. Теперь в этот список попала способность контролировать сахар.
Читайте также
Пейте чай и оставайтесь здоровыми!
Чай - самый популярный напиток во всем мире. Ученые из Нидерландов опубликовали статью, в которой рекомендуют ежедневно выпивать по 2-5 чашек чая в день.
Кофе помогает предотвратить развитие диабета 2 типа
В статье, опубликованной недавно в журнале Pharmaceutical Research, ученые из США сообщили, что хлорогеновая кислота, или CGA, которая в большом количестве содержится в кофе, значительно снижала резистентность к инсулину и накопление жира в печени мышей, которые находились на диете с высоким содержанием жиров.
Опубликовано 03.03.2015 02:30, обновлено 15.09.2017 08:09
Ссылка на первоисточник:
Читайте далее
Ретиноиды от А до Я: как правильно лечить акне и угри и избегать побочных эффектов?
Акне, угри и комедоны: руководство по применению аптечного ретинола
Почему хеликобактер возвращается?
Как резистентность, плохая гигиена и семейный ужин снова приводят хеликобактер в ваш желудок: объясняют эксперты
Болезнь Пейрони
Искривление полового члена и эректильная дисфункция часто заставляют мужчину обращаться за помощью к урологу. Одной из причин может быть болезнь Пейрони
Фотодинамическая терапия в гинекологии: врач объясняет
Сохранение репродуктивной функции — главный плюс ФДТ: врач доступно объясняет возможности фотодинамической терапии в современной гинекологии
Ваш личный помощник по здоровью в кармане: почему интеллектуальный советник MedAboutMe знает о вашем здоровье больше, чем вы думаете
Забудьте о долгих поисках в интернете: теперь ваш личный помощник по здоровью всегда в кармане благодаря ИИ-помощнику от MedAboutMe