Ученые из University Hospitals Birmingham сообщают, что в воздухе офисов часто присутствуют вещества, вызывающие астму у сотрудников. Отказ руководства офиса обеспечить чистый воздух нередко ведет к увольнению ценных сотрудников. В исследовании участвовали 47 офисных служащих, страдающих астмой как профессиональным заболеванием. Анализ окружающей среды выявил три основные группы причин развития профессиональной астмы у людей, работающих в офисе: триггеры внутри офиса (тонер для принтера, клей для напольной плитки, плесень и чистящие средства); триггеры, проникающие в помещение из системы вентиляции офиса (плесень в неправильно установленных кондиционерах и вентиляционных шахтах); триггеры из непосредственного окружения офиса (близлежащие мастерские, краска и выхлопные газы). При этом оказалось, что если работодатели не предпринимают никаких мер по поддержке своих сотрудников с астмой и не обеспечивают им безопасных условий для работы, то вероятность увольнения таких сотрудников возрастает в 100 раз. Ученые отмечают, что во время перехода на удаленную работу из-за пандемии COVID-19 состояние здоровья людей с профессиональной астмой значительно улучшилось. Работа на дому оказалась полезна как для постановки диагноза, так и в качестве формы немедикаментозного лечения. Перевод людей с профессиональной астмой на удаленную работу позволит сократить количество больничных, которые они вынуждены брать при постоянном посещении офиса.