Вопросы врачам MedAboutMe

👍
+1
👎 14

Как снизить давление?

Здравствуйте! нужна консультация специалиста : Женщина 78 лет, страдает высоким давлением, проживает в деревне, в город ехать на обследования нет возможности, к тому же еще страдает " синдромом белого халата ". Давление было 220/102, 200/98, пульс 76/82, начала принимать эналаприл 10 мг, утром, давление немного снижалось но к вечеру опять повышалось, сейчас два дня принимает Энап 10 мг., давление снижается до 160, но начинает кружиться голова, к вечеру медленно начинает опять повышаться... Каптоприл вызывает обратную реакцию- наоборот повышает. Подскажите пожалуйста какие препараты можно ей принимать, что бы чувствовать себя хоть чуть-чуть получше.
Пользователь

1580 #1 ⇒

Ответы

👍
0
👎 0
Здравствуйте. Эналаприл назначается 2 раза в день. Лечение должно подбираться по результатам обследования. Повышение давления значительное. к врачу обратиться в любом случае необходимо. В плане обследования должны быть выполнены общий и биохимический анализ крови (в том числе фракции холестерина, глюкозу), суточное мониторирование артериального давления, электрокардиограмма, УЗИ почек и почечных сосудов. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Важно уделить внимание нелекарственному лечению, употреблять меньше соли, исключить чай и кофе, поддерживать нормальную массу тела, минимизировать стрессы. Нужно вести дневник артериального давления, измерять давление 3 раза в день, туда же заносить, принимаемые препараты. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий.

👍
0
👎 0
Спасибо за ответ . Подскажите ,пока появится возможность добраться до больницы какой препарат можно принимать, что бы хоть немного нормализовать давление.?
Пользователь

👍
0
👎 0
Здравствуйте! Если она хочет жить, то ей придется довериться врачу и пройти все необходимые обследования. Заочным назначением препаратов можно человека убить, потому что нужно найти причину гипертензии, хорошо обследовать сердце. С таким давлением дома оставаться опасно .быть может ей вызвать скорую в момент подъема давления и настоять на госпитализации в стационар? это ускорит обследование. надеюсь, те препараты, которые она принимает сейчас, ей подобрал врач?

👍
0
👎 0
Здравствуйте.Непременно прием пустырника форте в обед и вечером(под контролем АД),прием эналаприла по 10 мг два раза в день.Исключить крепкий чай. Непременно выполнить экг,клинический и биохимический анализы крови. Эналаприл ,не лучший препарат для возрастных пациентов. Как правило , назначают не менее двух препаратов(тиазидные диуретики и бета -блокаторы). Непременно строгое соблюдение режима питания,диеты. Не следует откладывать проведение исследований и коррекцию терапии

Задать свой вопрос кинезиологу

Другие вопросы на схожие темы:

👍
0
👎

Высокое давление   2 ответа

Доброго времени суток. Мне 49лет 176см рост 145кг. У меня очень высокое артериальное давление 180 на 120 раньше реже теперь чаще стало подыматься до 230 на 150, мои препараты каптоприл 25мг., эналаприл 10мг.…
5 мар 2017 20:27
 
👍
−2
👎

Равноценная ли это замена препаратов?   3 ответа

Добрый день! Раньше я пил энап, в аптеке его не было, и мне сказали, что можно пить вместо него капотен. Равноценная ли это замена?
12 апр 2022 09:39
 
👍
−2
👎

Высокое давление, эналаприл не помогает   2 ответа

здравствуйте. У меня А/Д200\120.пульс 90. Принмаю эналаприл 20мг. 3×в день. Не помгоет
14 июн 2018 00:19
 
👍
+8
👎

Повышенное давление   2 ответа

Здравствуйте, подскажите как мне принимать перечисленные таблетки (амлодипин, лизиноприл, индапамид, эналаприл они у меня есть…
20 янв 2017 09:30
 
👍
+1
👎

Повышенное давление   2 ответа

Горит лицо и пульс 94,давление160/90,что пожно принять?
29 окт 2017 18:37