Вопросы врачам MedAboutMe

👍
0
👎 02

Когда пойдут месячные?

Добрый день! Мне 18 лет, принимаю ОК "Димиа" 21 день,каждый день мажет кровью или небольшие кровотечения,как понять,когда пойдут месячные? Так как месячные могут быть не такими обильными, а схожими с теми,что у меня сейчас.
Пользователь

286 #1

Ответы

👍
0
👎 0
Здравствуйте. На фоне начала приема оральных контрацептивных препаратов межменструальные выделения возможны. Возможно, характер выделений несколько изменится, и вы поймете, что это менструация. Или изменится общее самочувствие, появятся признаки, которые у вас имеют место во время менструации, если они бывали ранее. Возможно, четко определить и не удастся, прием препарата продолжается по схеме вне зависимости от этого. Период адаптации организма к новому гормональному фону длится два-три месяца. Если свыше этого срока цикл не установится, возможно решение вопроса о замене препарата. Необходимо посетить врача-гинеколога повторно для определения тактики. В плане обследования должны быть выполнены УЗИ органов малого таза, по показаниям анализ на половые гормоны по фазам цикла.

👍
0
👎 0
Здравствуйте! Менструации при приёме КОК (а точнее, менструальноподобная реакция отмены) начинаются обычно в безгормональный период, на 2-4 день перерыва в приёме таблеток. Димиа содержит 24 активные (содержащих гормоны) таблетки и 4 неактивные. Менструация начнётся в период приема неактивных таблеток. Следующую упаковку начинайте принимать сразу по окончании этой, не обращая внимания на менструацию. В норме мажущие выделения могут присутствовать до 3х циклов приема КОК. Если будут продолжаться и дальше, необходимо обсудить с гинекологом вопрос о замене препарата.

Задать свой вопрос гинекологу