Вопросы врачам MedAboutMe

👍
0
👎 03

Могло ли кровотечение от эскапела перейти в месячные?

Добрый день, дней 20 назад пила эскапел,примерно через 2 недели пошла кровь, месячные должны были пойти через неделю перед кровотечением ) кровь идёт 10 день. Могло ли кровотечение от эскапела перейти в месячные?
Пользователь

247 #1

Ответы

👍
0
👎 0
Здравтсвуйте.непременно посетите доктора с результатами клинического анализа крови, уровнем половых гормонов, выполните узи органов малого таза.Для контрацепции используйте презерватив, это безопасно, избавит и от беременности и от инфекции.Это правилно и в ваших интересах.Не следует откладывать проведение рекомендованных мероприятий.

👍
0
👎 0
Здравствуйте. После приема препарата экстренной контрацепции сбой цикла вероятен. Для точного подтверждения отсутствия беременности можно выполнить тест или сдать анализ крови на В-ХГЧ через две недели от возможной даты зачатия. Прием препаратов экстренной контрацепции вреден для женского здоровья и должен быть действительно редкой и исключительной ситуацией. На будущее желательно проконсультироваться у гинеколога и подобрать подходящий метод контрацепции для безопасной и комфортной интимной жизни.

👍
0
👎 0
Благодарю вас!
Пользователь

Задать свой вопрос гинекологу

Другие вопросы на схожие темы:

👍
+1
👎

Задержка после приема Постинора, что делать?   2 ответа

Сто делать если в сентябре месячные пришли с задержкой, в конце их был секс и я выпила постинор, после которого через 4 дня начались кровотечения , новые уже опять задерживаются
30 окт 2019 09:36
 
👍
0
👎

Не останавливается кровотечение после выкидыша   4 ответа

Был выкидыш через пару дней будет уже месяц как. Кровь идет до сих пор то мало то много. Делала тест показывает положительный . Может ли быть повторная беременность . Был половой акт но после него через день пила противозачаточные . Что это может быть
3 мар 2022 15:37
 
👍
0
👎

Из-за чего это может быть, и что делать?   2 ответа

Здравствуйте, неделю назад был НПА на утро выпила таблетку ЭКСАПЕЛ. Сегодня ночью была снова ПА, но идёт кровь. И это не такая кровь, как при месячных, а обычная что ль. Не понимаю из-за чего это может быть, и что делать ?
6 мар 2021 09:53
 
👍
0
👎

Задержка после Постинора, что делать?   2 ответа

7 день задержки после постинора , у меня уже истерика и паника, что делать??
1 ноя 2019 09:08
 
👍
0
👎

Это последствия приема таблеток?   3 ответа

Здравствуйте, вопрос к геникологам. Ппа случился в ночь с 4на 5Января. После этого выпила таблетку эскапела. Последние месячные закончились 1 Января, овуляция должна была быть 9 Января. Так вот никаких симптомов после принятия аскапела у меня не было, как и сейчас. Вчера вечером т.е 9-го числа начались небольшие выделения. Сегодня 10-го Января выделения…
10 янв 2019 17:08