Вопросы врачам MedAboutMe

👍
0
👎 03

Начала болеть поясница

Доброго вечора 5 жовтня В мене почалися місячні 10 жовтня вони закінчились 13 жовтня був незахищений секс після якого Пройшло 10 годин Я прийняла таблетку Ескапел які виділення не було через пару днів почала страшно боліти поясниця зараз неї живіт робила тест він негативний це можуть бути такі наслідки Добрый вечер 5 октября у меня начались месячные 10 октября они закончились 13 октября был незащищенный секс после которого прошло 10:00 Я приняла таблетку Эскапел которые выделения не было через пару дней начала страшно болеть поясница сейчас живот делала тест он отрицательный это могут быть такие последствия
Пользователь

193 #1

Ответы

👍
0
👎 0
Здравствуйте. Возможны различные причины явлений. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-гинекологу, терапевту на прием очно для осмотра. В плане обследования должны быть выполнены общий анализ крови и мочи, УЗИ органов малого таза, пцр на все группы инфекций, снимки поясничного отдела позвоночника. После консультации будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Тест имеет смысл выполнять не ранее, чем через 14 дней от возможного зачатия. если препарат принят правильно, вероятность беременности незначительная.

👍
0
👎 0
Прием препаратов экстренной контрацепции вреден для женского здоровья и должен быть действительно редкой и исключительной ситуацией. На будущее желательно проконсультироваться у гинеколога и подобрать подходящий метод плановой контрацепции для безопасной и комфортной интимной жизни.

👍
0
👎 0
Здравствуйте. Препарат приводит к нарушению цикла, стало быть у вас начнется периодическое кровотечение. Непременно следите за самочувствием.Выполнение исследование (тесты, хгч) положено проводить в установленные сроки. Непременно проведите ,если волнуетесь. Выполните узи органов малого таза. Используйте презервативы, это надежно предохранит от беременности и от возможного инфицирования.

Задать свой вопрос гинекологу

Другие вопросы на схожие темы:

👍
0
👎

Что это может быть?   2 ответа

Здравствуйте, 17 августа выпила таблетку экстренной контрацепции "Эскапел", ровно через неделю пришли месячные. И после этого месячных так и не было(сегодня 29 ноября). Что это может быть?
29 ноя 2020 17:51
 
👍
0
👎

Это последствия приема таблеток?   3 ответа

Здравствуйте, вопрос к геникологам. Ппа случился в ночь с 4на 5Января. После этого выпила таблетку эскапела. Последние месячные закончились 1 Января, овуляция должна была быть 9 Января. Так вот никаких симптомов после принятия аскапела у меня не было, как и сейчас. Вчера вечером т.е 9-го числа начались небольшие выделения. Сегодня 10-го Января выделения…
10 янв 2019 17:08
 
👍
0
👎

Не останавливается кровотечение после выкидыша   4 ответа

Был выкидыш через пару дней будет уже месяц как. Кровь идет до сих пор то мало то много. Делала тест показывает положительный . Может ли быть повторная беременность . Был половой акт но после него через день пила противозачаточные . Что это может быть
3 мар 2022 15:37
 
👍
0
👎

Могу ли я быть беременна?   4 ответа

Здравствуйте, мне 16 лет.очень нужна ваша помощь. 4 июня произошла дефлорация, после этого было еще 2 половых акта, все с контрацепцией, на тот момент была уже задержка 2 дня. С тех пор не было месячных. Сегодня, 23 июня, занялись с партнером сексом без презерватива. Он не эякулировал и не был даже близок к этому. Могу ли я быть беременна? (от предсеменной…
23 июн 2020 17:07
 
👍
0
👎

Какие шансы забеременеть?   3 ответа

Здравствуйте, скажите пожалуйста, какие шансы забеременеть? Я девушка 16 лет, недавно (неделю назад) с молодым человеком был половой контакт и средством контрацепции был ппа( прерванный половой акт), он все успел и не попал никуда 2 дня назад я заболела ангиной, 7-8 числа у меня овуляция, температура держится под 38-39 Сильно болит поясница, иногда…
6 янв 2020 06:20