Реклама алкоголя влияет на несовершеннолетних

Молодые люди скорее выберут марки алкогольных напитков, рекламу которых видели по телевизору, сообщает Science World Report. Исследователи из Университета Джонса Хопкинса выяснили: несовершеннолетние потребители алкоголя в три раза чаще покупают спиртное, рекламу которого они запомнили. 

В исследовании участвовало более 1000 молодых людей в возрасте от 13 до 20 лет. Все участники употребляли, по крайней мере, один алкогольный напиток в течение последних 30 дней. Ученые хотели узнать, воздействует ли на выбор молодежи реклама алкоголя, транслируемая во время популярных телешоу. Исследователи выясняли марку алкоголя, который употребляли молодые люди, и то, рекламу каких спиртных напитков они видели по телевизору. Между выбором определенной марки и просмотром ее рекламы была выявлена тесная связь.

Предыдущие исследования показали: несовершеннолетние сильно подвержены влиянию рекламных объявлений об алкогольной продукции, размещенных в журналах. Автор исследования Крейг Росс считает, что необходимо максимально оградить молодых людей от такой рекламы. "Реклама алкоголя напрямую влияет на выбор несовершеннолетних потребителей. Вопрос в том, как создатели такой рекламы используют эту информацию, ведь всем известно о пагубном влиянии алкоголя на молодежь", — говорят исследователи.
Опубликовано 02.08.2014 00:10, обновлено 02.04.2015 16:59
Рейтинг статьи:
4,5

Ссылка на первоисточник:

Читайте также

Реклама алкоголя отбивает желание защищать женщин
Просмотр рекламы алкоголя влияет на решение человека вмешаться в ситуацию, связанную с насилием в отношении женщин.
Медики бьют тревогу по поводу алкогольной новинки — порошковых напитков
Алкоголь в виде порошка - Palcohol - появится на американском рынке этим летом. Правила такие же, как с обычным спиртным, - порошок можно купить только лицам, достигшим 21 года. Но порошок уже вызвал опасения врачей.
Алкоголь сокращает количество сна
Ученые подсчитали, какое количество алкоголя приводит к нарушениям сна.
Алкоголь влияет на сердечный ритм сразу после употребления
Алкоголь при его потреблении оказывает немедленное действие на сердечный ритм, значительно повышая риск развития приступа мерцательной аритмии.
Алкоголь может улучшать память
Если сначала что-то выучить, а потом выпить, то выученное запомнится лучше. К такому выводу пришли британские ученые из Университета Эксетера.
Ученые: этикетка с изображением больного человека на бутылке снижает тягу к алкоголю

Исследователи из Университета Стирлинга обнаружили, что предупреждения о вреде для здоровья на алкогольной таре или упаковке могут помочь сделать выпивку менее привлекательной для молодежи.