Нарушение менструального цикла

Здравствуйте! Прошла лечение от уреаплазмы и гарднереллы. Вместо прошлых месячных была коричневая мазня на фоне воспаления. Сейчас месячные начались раньше на 6 дней и идут обильно, с комочками. Скажите, так и должно быть? То есть если в прошлом месяце их можно сказать не было, то сейчас получается как бы за два месяца выльются?
Здравствуйте, Анна. Нет, так буквально сказать нельзя, так как каждый месяц слизистая полости матки обновляется. Я с трудом могу себе представить, чтобы уреаплазменная инфекция могла вызвать подобные нарушения цикла - это уж речь должна идти о серьезном эндометрите (воспаление слизистой полости матки), а уреаплазма, как правило, вызывает только цервицит (воспаление в цервикальном канале). Подобные нарушения цикла требуют дообследования, так как не укладываются в картиру бактериального вагиноза. Рекомендую Вам выполнить УЗИ органов малого таза, возможно, потребуется половые гормоны (сдаются они по фазам цикла).
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Вполне возможно имеет место сбой цикла после проведенной терапии. Не забудьте выполнить контроль излеченности
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Добрый день. Проведенное лечение на сбой цикла влиять не должно. Вероятнее другие причины - стрессы, переутомление, слишком строгая диета и т.д. Проанализируйте и скорректируйте, если ситуация не разрешится - обратитесь к гинекологу.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы