Как устранить покраснение?

Как устранить покраснение?
После применения пластыря «Евра» начался зуд в месте применения,а после покраснения, причем это только после применения 1 пластыря. Вопрос: можно ли продолжать использовать его и как устранить покраснения?
Ответы
Здравствуйте.нежелательно использование средства,если его применение доставляет дискомфорт.Вы не указали давность применения,если есть возможность ,посетите доктора, проведите замену на иной контрацептив.Область гиперемии вполне возможно обработать цинковой пастой(небольшое количество слегка вмассировать в область поражения.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4679 человек!