Может ли появится ожог от геля Найз?

Может ли появится ожог от геля Найз?
Скажите может ли появится ожог от геля Найз?. у меня на участке где он наносился по краснения и припухло. чешится и шелущится.
Ответы
Здравствуйте. По описанным симптомам может иметь место аллергическая реакция, ожоги от данной мази оснований ожидать нет. Применение препарата необходимо прекратить. Местно можно применять фенистил-гель для облегчения симптомов. Если симптоматика не пройдет, для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-дерматологу на прием очно для осмотра. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3648 человек!