Что может быть причиной таких сильных болей?

Что может быть причиной таких сильных болей?
Здравствуйте! Врач назначила Джес,из за болезненных месячных и для нормализации цикла. После 21 таблетки началась сильная боль внизу живота отдающая в ноги. При этом всем у меня спайки малого таза и эрозия на фоне ВПЧ с хроническим кандидозом,что может быть причиной таких сильных болей в большей степени?
Ответы
Здравствуйте. Причины могут быть различными, в том числе достаточно серьезные. Правильно будет вызывать скорую помощь. Для уточнения ситуации необходим осмотр гинеколога. В плане обследования должны быть выполнены общий анализ крови и мочи, УЗИ органов малого таза, пцр на все группы инфекций, анализы на половые гормоны по фазам цикла. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте! Эрозия, ВПЧ, приём препарата Джес не является причиной болей. Необходимо обратиться к гинекологу, провести осмотр, УЗИ органов малого таза. Причиной появления болей могут быть воспаление органов малого таза, киста яичника, а также негинекологические патологии. Джес продолжайте принимать. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
Всего элементов: 13572
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы