Это непереносимость препарата?

Это непереносимость препарата?
Здравствуйте! Пью Джес уже вторую упаковки. При приеме первой не было никакого дискомфорта, единственное, вместо месячных были небольшие выделения (мазня) в течение одного дня. С первых таблеток второй упаковки появилась слабость, тошнота, болезненность груди. Сейчас осталась последняя таблетка, симптомы не прекращаются, наоборот, даже усиливаются. Это непереносимость препарата?
Ответы
Здравствуйте. Вполне возможно, препарат вам не подходит, и целесообразно рассмотреть вопрос о его замене. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-гинекологу на прием повторно. В плане обследования должны быть выполнены узи органов малого таза, анализы на половые гормоны по фазам цикла По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Перед началом приема препарата положено проводить исследование уровня половых гормонов.На основании полученных результатов проводится подбор препарата. Это правильное решение.Вполне возможно вы этого не выполнили.Имеет смысл провести исследование и посетить доктора для проведения коррекции.Не следует откладывать выполнение рекомендаций,это в ваших интересах. Рассмотрите вариант негормональной контрацепции,это не менее эффективно и не окажет вреда здоровью.Поговорите с вашим доктором по этому поводу. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
Всего элементов: 4003
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы