Войти
Выбор региона
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Коричневые выделения

Коричневые выделения

Коричневые выделения
Добрый день. Мне 22 года. В течение нескольких месяцев (почти год) пила Зоэли. Затем решили с врачом сделать перерыв на 2 месяца. В это время пила витамины Цикловита. Сейчас уже второй месяц снова принимаю Зоэли, и периодически появляются небольшие коричневые выделения (уже второй месяц). Это снова привыкание организма к гормонам (в инструкции написано, что такое может длиться 3 месяца) или это может служить симптомом чего-то более серьезного? Заранее спасибо за ответ.
Ответы
Здравствуйте. Скорее всего, это именно привыкание к препарату, оно может быть до 3 месяцев. Если выделения сохранятся свыше этого срока, посетите врача повторно. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Вам следовало выполнить исследование уровня половых гормонов перед началом приема. Посетите вашего доктора, обсудите это предложение. Выполните исследование узи Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3498 человек!