С чем могут быть связаны эти выделения?

С чем могут быть связаны эти выделения?
Здравствуйте. Более 4 лет принимаю линдинет 20. Последний месяц соблюдаю жёсткую диету и каждый день занимаюсь спортом. На 16 из 21 таблетки заметила мажущие коричневые выделения. Перед 1й таблеткой из пачки был незащищённый половой акт. Никакие боли не беспокоят. Спасибо
Ответы
Здравствуйте. Возможно, на фоне спорта и диеты изменился собственный гормональный фон, и препарат стал действовать нпа организм иначе. Если цикл не установится в течение 2-3 месяцев, стоит посетить врача-гинеколога повторно для определения тактики, при необходимости замены препарата. В плане обследования должны быть выполнены УЗИ органов малого таза, анализ на половые гормоны по фазам цикла. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Вариантов достаточно не много, но вам следует провести осмотр на зеркалах, выполнить узи органов малого таза, исследование на все группы инфекций методом пцр. Полученные результаты помогут в определении сути проблемы и вам предложат варианты решения. Следует исключить развитие беременности (уровень хгч). не следует откладывать проведение рекомендованных мероприятий,это правильное решение вопроса и в ваших интересах. Не следует откладывать проведение рекомендованных мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
Всего элементов: 4825
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы