Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Сбой менструального цикла на фоне приема ОК

Сбой менструального цикла на фоне приема ОК

Сбой менструального цикла на фоне приема ОК
добрый день! принимаю джес уже более полугода. за это время не возникало никаких проблем с менструацией, но в этом месяце месячные пришли на 18 активной таблетке, т.е. на 6 дней раньше срока. сильный болевой синдром уже третий день. что это может быть?
Ответы
Здравствуйте. Для уточнения ситуации стоит посетить гинеколога очно, выполнить УЗИ малого таза, анализы на половые гормоны. По результатам будет определена причина симптоматики и тактика. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Вполне возможен дисбаланс гормонов(проведите исследование уровня гомонов,УЗИ органов малог таза,исследование на все группы половых инфекций. По результатам можно предположить суть проблемы и дать вам рекомендации Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3062 человека!