Побочные действия от применения ОК

Побочные действия от применения ОК
Врачь выписала проиивозачаточные ,чтоб понизить 17-он прогестерон,не в норме только этот гормон. Она сказала,что нужно для стимулирования беременности. Но у меня высыпало лицо и множество других побочных от противозачаточных. Можно ли этот гормон как-то понизить другим способом,врачь говорит,что нет. Если нет,то можно ли стимулировать и планировать беременность с одним повышенным гормоном?
Ответы
Здравствуйте. Необходимо видеть результаты анализов на се половые гормоны по фазам цикла, данные ультразвукового исследования. Прогноз в отношении беременности и необходимая тактика зависят от того, насколько выражено повышение гормона. Целесообразно с результатами всех анализов и обследований посетить гинеколога-эндокринолога. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Имеет смысл провести коррекцию терапии. Согласно данным уровня половых гормонов ваш доктор должна подобрать вам менее агрессивный препарат. Непременно посейте врача повторно , проведите коррекцию терапии. Это правильное решение вопроса и в ваших интересах. Не следует откладывать проведение диагностических мероприятий.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3989 человек!