Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Как прекратить прием препарата?

Как прекратить прием препарата?

Как прекратить прием препарата?
почти два месяца принимаю по назначению врача сульперид белком появились побочные проявления воспаление молочных желез, прекратились месячные, стало сказать давление и появиться тонус мышц. вопрос: как прекратить прием этого препората? И можно ли принимать препорат лариста для снижения давления?????
Ответы
Здравствуйте. Препарат может вызывать повышение пролактина, он может вызывать проблемы с молочными железами. Стоит посетить врача, который назначил препарат, сообщить ему о возникших побочных явлениях, решить вопрос об отмене и замене препарата. Так же нужно посетить терапевта, пройти обследования для установления причины гипертензии, по совокупности данных будет даны рекомендации по терапии. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Повышение давления скорее всего с приемом препарата не связано. В плане обследования должны быть выполнены общий и биохимический анализ крови (в том числе фракции холестерина, глюкозу), суточное мониторирование артериального давления, электрокардиограмма, УЗИ почек и почечных сосудов Так же стоит посетить маммолога, гинеколога, выполнить узи малого таза, молочных желез, анализы на половые гормоны Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4237 человек!