Нафтизин попал в горло

Нафтизин попал в горло
если при закапывания носа капля нафтизина попала в горло,это не опасно?
Ответы
Здравствуйте. Абсолютно ничего опасного в этом нет. в целом в популяции людей, использующих капли для носа, они попадают в горло в том или ином количестве регулярно, даже если люди этого не ощущают. Если есть неприятные ощущения, можно прополоскать горло водой или отваром календулы. Здоровью эта ситуация никак не угрожает, не беспокойтесь.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4438 человек!