Норма питания младенца
здравствуйте. сколько смеси должен съедать ребёнок в 2,5 месяца, вес 6кг?
Ответы
Здравствуйте. ВОЗРАСТ В МЕСЯЦАХ 3 4 5 6 7 8-9 9-12 Сок 5-30 мл 40-50 мл 40-60 мл 60 мл 70 мл 80 мл 90-100 мл Пюре фруктовое 5-30 гр 40-50 гр 40-60 гр 60 гр 70 гр 80 гр 90-100 гр Пюре овощное - 10-100 гр 150 гр 150 гр 170 гр 180 гр 200 гр Каша молочная - - 50-100 гр 150 гр 150 гр 180 гр 200 гр Творог - - 10-30 гр 40 гр 40 гр 40 гр 50 гр Желток - - - - 1/4 шт 1/4 шт 1/2 шт Пюре мясное - - - - 5-50 гр 100 гр 150 гр Пюре рыбное - - - - - 5-30 гр 30-60 гр Кисломолочные продукты - - - - 200 мл 200 мл 400-500 мл Печенье или сухарики - - - 3-5 гр 5 гр 5 гр 10-15 гр Хлеб пшеничный - - - - 5 гр 5 гр 10 гр Масло растительное - 1-3 гр 3 гр 3 гр 5 гр 5 гр 6 гр Масло сливочное - - 1-4 гр 4 гр 4 гр 5 гр 6 гр
Здравствуйте. Ребёнок должен съедать в сутки 800-1000 мг, количество кормлений 6, за раз 140-160 мл смеси. Ориентируйтесь на аппетит ребёнка, его пищеварение, в зависимости от этих параметров количество смеси может быть скорректировано в указанных пределах. Смесь подбирается под руководством педиатра с учетом всех данных.
Здравствуйте! Суточный объём у вашего ребёнка = 1 литр, не более. Больше литра до года не даем. Этот объём делите на количество кормлений.если кормите 8 раз, то по 125 мл, ну и так далее.
Спасибо за ответы