Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию

Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию

Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию
У ребенка (6 лет) на фоне полного благополучия поднялась тем-ра почти до 39С. При этом чувствовал себя не плохо, только в конце подъема тем-ры стал капризным, чуть болела голова. Дала ибупрафен, сбила тем-ру, но она поднялась вновь через 4-5 часов, снова ибупрафен. Ночью так же сбивала тем-ру. Один раз давала парацетамол в виде сиропа, но его хватило на 2,5 часа (сыну он никогда не помогал). На следующие сутки после дневного сна тем-ра оказалась 39,6С. Срочно дала ибупрафен, стала смачивать сына чуть теплой водой (читала, что холодной нельзя - взывает спазм сосудов). При этом ребенок был плаксивым только перед дачей лекарства, чуть тем-ра стала снижаться (3-4 деления градусника) - настроение улучшилось. Ни головной боли, ни кашля... Был дискомфорт в горле при глотании, но даже болью не назвал. Глаза слезились при высокой тем-ре. Стала давать эргаферон. И вот прошло 6 часов, 8 часов - а тем-ры нет. Вообще. Так и не поднялась в течение следующих суток. Ребенок ведет себя словно и не болел! И горло не беспокоит... Не могу понять, что это было... Продолжаю давать эргаферон... Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию... Мне тревожно, т.к. не может же вот так за 1 сутки погибнуть вирус, если это был он... Спасибо, Алина
Ответы
Здравствуйте.За ребенком необходимо наблюдение.Выполните клинический анализ крови. При отсутствии признаков воспаления можно предположить термоневроз, длительное пребывание на солнце...Непременно правильно принимать жаропонижающий препарат,не следует думать, что однократное применение даст положительный результат на весь день. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Спасибо за ответ! Я следила за температурой, когда она поднималась выше 38,5С еще чуть ждала, если ребенок чувствовал себя хорошо и потом давала жаропонижающее, в нашем случае, ибупрафен 7,5 мл на 18 кг сына. Парацетамол сироп дала потому, что не прошло положенных 6-8 часов между приемом ибупрафена, а тем-ра поднялась. Выйграла 2,5 часа, затем снова ибупрафен... Скажите, а это может быть пиелонефрит? Но никаких ощущений со стороны почек или мочевыводящих путей не было. Ребенок не жаловался. Последние дни были не особо жаркими, даже пасмурными, на открытом солнце долго не находился. Возможен ли такой однодневный вирус, если можно так выразиться?! Кровь и мочу сдам завтра же. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3988 человек!